Вы здесь
Регистрация ОАО
Открытое акционерное общество: актуальность создания ОАО
В Беларуси открытое акционерное общество как организационно-правовая форма частного бизнеса получила распространение среди крупных компаний. Популярность ОАО объясняется публичным характером их деятельности.Отчетность, объемы прибыли, другие финансовые показатели доступны третьим лицам.
Перспектива свободного выбора рентабельного производства наряду с отсутствием ограничений для выкупа акций привлекает потенциальных инвесторов, желающих пополнить состав держателей ценных бумаг ОАО, занимающих не последние позиции на рынке.
К ключевым особенностям и условиям образования ОАО относят:
Размер уставного фонда. Минимальный порог – 400 базовых величин (основное требование к вновь создаваемому обществу).
Юридический адрес. Им может быть только нежилое помещение.
Ответственность акционеров. Владельцы рискуют материально исключительно в пределах стоимости принадлежащих акций, не отвечают по долгам самого предприятия.
Права участников ОАО. Собственники компании:
- претендуют только на имущество, вложенное в уставный фонд;
- вправе получать дивиденды от хозяйственной деятельности предприятия, часть оставшегося после расчета с кредиторами имущества либо его денежный эквивалент.
Государственная пошлина за регистрацию. Составляет 21 BYN.
Срок государственной регистрации юридического лица. Занимает один день.
Юридические услуги – регистрация ОАО, создание ОАО
Комплекс услуг, связанных с регистрацией ОАО, включая создание ОАО «под ключ», состоит из элементов:
- консультационная помощь по любым интересующим вопросам;
- участие в согласовании наименования ОАО;
- подготовка полного пакета учредительных документов;
- максимальное юридическое сопровождение в формате «от А до Я» при обращении в регистрирующий орган, получении печатей и штампов, а также эмиссии ценных бумаг.
Дополнительно, по желанию Клиента, может быть оказано содействие по иным вопросам:
- оформление юридического адреса;
- квалифицированная оценка собственности, которая вносится в уставный фонд;
- выбор подходящей схемы налогообложения;
- формирование основы для кадрового документооборота (договора, приказы по найму и т.д.).
- Помощь в открытии компании